ГлавнаяСтатьиДвигатели с одними распредвалом и с двумя: в чем разница?

Двигатели с одними распредвалом и с двумя: в чем разница?

Opel_Corsa_DВ наше время, инновации не стоят на месте и шагают вперед. На сегодняшний день не является новостью, что, привычный нам всем обычный автомобильный двигатель, заменяют улучшают и усиливают. На сей раз изменению подвергся механический отдел с распредвалом.

Что такое распредвал?

Распредвал одна из важнейших частей двигателя, от которой зависит очень многое, как будут «чувствовать» себя клапана, как вы сможете их настроить. Чтобы увеличить мощность, производители начали ставить в двигатели два распредвала, которые берут на себя равное количество клапанов, дабы не сделать перенагрузки каждый из валов.

Точно сказать сложно, дает ли преимущество двигатель с двумя валами, мощнее ли он и надежнее. С одной стороны, два вала это конечно, же плюс, ведь нужно идти в ногу с инновациями, но с другой, это и минусы.

От чего зависит количество распредвалов?

Количество распредвалов, это уже конструкторское решение, которые выбирают между надежностью и нагруженностью определенных деталей в отдельной части двигателя.

Один вал — это надежность, меньшая тяга, но простота в обслуживании, что немало важно. Два распредвала — это экономичность, нововведение и конечно же, мощность, большая тяга.
Многие думают, что количество распредвалов, напрямую зависит от количества клапанов, но нет, это не так, например есть 1 вальный двигатель с 4 клапанами, а есть и 2 вальный с 5 клапанами, все это зависит от изготовителя, от их решения. А вот от количества клапанов зависит максимальная полученная в будущем мощность двигателя, объясняется это тем, что цилиндр берет на себя, только определенное количество клапанов, собственно из этого цилиндр и получает информацию о камере сгорания и скорости ее наполнения.

И так, подведем итоги. Количество распредвалов в двигателе, как правило, зависит от конфигурации автомобиля. От количества крутящихся валов, не зависит количество работающих клапанов и их кулачков. Не стандартные размеры валов — это ход самого производителя, который, скорее всего, принимает такое решение, для повышения экономичности двигателя, и наверное все-таки для прочих технико-экономических показателей.

К сожалению, многие станции обслуживания (СТО) не берутся за ремонт таких не привычных им двигателей, поэтому здесь могут возникнуть некие проблемы. Кроме того многие не хотят  купить запчасти на опель  и положить их на склад, где можно будет их потом взять в случае необходимости. А вот на дороге эти, незначительные изменения в двигателе, в виде двух вального отсека, будут весьма заметны. И все же, какой двигатель лучше, это еще достаточно сложный вопрос, так как везде есть свои плюсы и минусы.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки