ГлавнаяOpel Astra HХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Автомобили серии Opel Astra H оснащены рулевым управлением механического типа с электрогидравлическим усилителем и колонкой, отличающейся травмобезопасностью и функцией регулировки угла наклона.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление Opel Astra H

opel_astra_h-4Два тяга соединены шаровыми шарнирами, оснащёнными рычагами поворотного кулака в передней подвеске, и составляют рулевой привод. Электрогидравлический модуль установлен над переднем подрамнике и создаёт давление машинной жидкости электрогидроусилителя.

При помощи электронного объединения можно регулировать величину усилий передних колёс, зависящего также от частоты обращения коленчатого вала. В пространстве под капотом – картер рулевой конструкции, закреплённой болтами. Кроме него здесь также есть:

  • Защитный чехол;
  • Вал механизма;
  • Хомуты чехла;
  • Картер рулевого механизма.

Травмобезопасностью рулевого отдела гарантируется механизмом настройки рулевого колеса. Оборудованное энергопоглощающим устройством, оно ещё и повышает пассивность безопасности. Вал рулевого колеса блокирован от повторов с помощью противоугонного прибора в замке зажигания. Указатель повторов, кнопки включения фар, очистителей и омывателей ветровых стёкол – всё это размещено на рулевом отсеке и объединено группой переключателей.

Ходовое управление Opel Astra H

Ходовое и рулевое управление Opel Astra H в Уфе отличается комфортабельностью и мягкостью благодаря стабилизатору поперечной устойчивости, вмонтированного спереди и сзади. Тормозная система ABS, которой стандартно комплектуются машины последних лет, эффективна и представлена передними дисковыми и задними барабанными устройствами тормоза. Подвеской независимо типа McPherson Opel Astra H оборудован спереди. Задняя подвеска полунезависимая, т. е. представлена пружинным амортизатором.

Стабилизаторы ходового управления регулируется благодаря электроники системы CDC. Программа авто следит за перемещением колёс, основываясь на следующей информации:

  1. Скорость машины;
  2. Дорожное покрытие;
  3. Поперечное ускорение;
  4. Тормозное усилие;
  5. Перемещение рулевых колёс;
  6. Стиль вождения: спортивный или нормальный.

Каждое колесо получает свой поток масла из демпфера в зависимости от нагрузки и условий движения, что происходит за милисекунды через беспрерывно регулируемый клапан.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки