ГлавнаяOpel Astra JДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Opel Astra J — удобная машина, которая заменила Opel Astra H. Автомобиль был сделан на платформе Дельта 2 и выпущен во Франкфуртском автосалоне.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Opel Astra J HatchbackДвигатель автомашины

Новый Опель Астра укомплектован атмосферным бензиновым двигателем (1,4 ECOTEC и 1,6 ECOTEC) и двигателем с турбонаддувом.

Все движки строились по технологии 16 клапанов, они оснащены новыми системами, которые оптимизируют настройки входящего потока воздуха.

Моторы сделаны из сверхлегких конструкций и материалов, которые значительно уменьшают массу машины. С бензиновыми двигателями стоят пяти и шестиступенчатые коробки передач. Они удобны тем, что очень легко и точно переключаются.

Также, разработчики сделали для двигателя типа 1,6 ECOTEC новую шестиступенчатую автоматическую КПП, имеющую функцию “ActiveSelect”.

Модернизация двигателя

Также мотор можно модернизировать. Нужно выполнить переделку двухлитрового мотора Вашего Опеля в Clio RS, поставить распредвалы с RS или тюнингованные с фазой около двухсот семидесяти. Также требуется максимально поднять, впуск и выпуск сделать прямоточными, а потом сделать прошивку. После всего этого Ваша Астра поедет на уровне сто восьмидесятого мощного двигателя.

Трансмиссия в Opel Astra J

Коробка передач «автомат» функционирует для удобного включения сцепления во время начала движения и плавного переключения передач во время езды на машине.

Современные коробки «автомат» оборудованы 4 управляемыми передачами для езды вперед. Четвертая и третья передачи в момент, когда блокируется муфта, включаются в обход гидротрансформатора механически.

Как говорилось ранее, Опель Астра оснащен пяти и шестиступенчатыми КПП для всех двигателей. Все передачи для езды вперед имеют синхронизаторы, но числа передач напрямую зависят от мощности мотора. Для облегчения, коробку передач производят из магниевых сплавов и алюминия.

На машинах Опель Астра с механической коробкой ставят сухое сцепление с одним диском и накладками, двухмассовые маховики. Накладки не содержат асбест. Сцепление управляется непосредственно гидроприводом. А машины с коробкой автомат имеют гидравлическое многодисковое сцепление. Плюс такого сцепления в том, что во время использования не нужно его обслуживать, потому что негодные области накладок выравниваются самостоятельно. Но заменять ведомый диск специалисты советуют через каждые пройденные 100 000 км. Но замена также зависит от нагрузок, которые испытывает автомашина.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки