Opel Astra J – переднеприводный седан, класса С. Его выпуск наладили в 2012 году. Автомобиль идёт с 5-ти и 6-ступенчатой КПП. Объём двигателя может быть от 1,2 до 1,7 л.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Opel_Astra_JУстройство тормозной системы

Эта модель оснащена 2-мя независимыми конструкциями: стояночной и рабочей. Первая позволяет зафиксировать авто на парковке, вторая оснащается гидроприводом и позволяет замедляться во время движения.

Рабочая составлена из двух контуров, в которой тормозные механизмы спереди и сзади соединены по диагонали. Если один контур выйдет из строя, то второй позволит остановить машину.

Гидропривод оснащён вакуумным усилителем.

Стояночный тормоз имеет в своей конструкции тросовый привод, что ведёт к заднему мосту.

Конструкция передних тормозов

Они являются дисковыми. В них предусмотрена автоматическая регулировка зазора между диском и колодками. Конструктивно плавающую скобу образуют суппорт и однопоршневой рабочий цилиндр. Крепят скобу к направляющим пальцам при помощи болтов.

Направляющие пальцы защищены с помощью резиновых чехлов и обработаны консистентной смазкой.

Зазор обеспечивается за счёт плотности уплотнительного кольца, что размещено на поршне, внутри рабочего цилиндра.

Во время торможения давление жидкости начинает расти. При этом к диску начинает прижиматься колодка за счёт движения поршня. Когда педаль отпускают, то из-за того, что уплотнительное кольцо достаточно упругое, поршень отходит. За счёт этого образуется зазор.

Конструкция главного цилиндра

Он разделён на две камеры, что соединены с независимыми контурами гидравлики. При помощи резиновых соединительных втулок на нём установлен бачок. Внутри он разделяется на 3 отсека при помощи перегородок. Их назначение – питать каждую камеру цилиндров: тормозного и привода отключения сцепления.

Вакуумный усилитель

Размещён между главным тормозным цилиндром и педалью. Он позволяет создать дополнительное усилие на цилиндр, что пропорционально приложенному. Это даёт возможность водителю прилагать меньше усилий при торможении.

Задние устройства очень похожи на передние колёса, что были описаны выше.

Стояночный тормоз

Является механическим. Состоит из:

  • Рычага;
  • 2 тросов;
  • Тяги с уравнителями;
  • Регулировочное устройство;
  • Система задних колёс.

Тормозная система на Opel Astra J в Уфе, купленная у нас, даёт возможность получить качественные тормоза. Автомобиль обеспечивает хорошую управляемость и безопасность своему водителю, благодаря наличию ABS и системы курсовой устойчивости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки