Опель Инсигния, выпущенный в 2008 г, стал заменой модели Вектра. Он относится к среднему классу, при этом отличается большой вместительностью. Такое авто подойдет не только для бизнесмена, но и для семейного человека. Двигатели и кузова выпускаются в разных модификациях, но все они — высоконадежны, вместительны и безопасны.
В состав полностью независимой передней подвески входят:
В состав стоек входят газовые амортизаторы телескопического типа и винтовые пружины. Соединение рычагов подвески и поворотных кулаков внизу происходит благодаря шаровым опорам, а они, в свою очередь крепятся с помощью болтов и хомутов.
Заднюю подвеску сделали многорычажной, зависимой. Для выполнения торсионной балки задействованы два рычага и соединитель. В задней части рычаги соединены с амортизаторами, там же находятся сборки со ступицами и пружинами. Передние концы рычагов соединены с лонжеронами. Колесные подшипники являются встроенными в ступицах, которые являются монолитными.
Полноприводные модели выпускаются с существенно измененной подвеской. Продольные рычаги заменены поперечными Н-образными. Они скреплены с подрамником. Поэтому автомобиль отличается сниженной вибрацией и шумами от дорожного покрытия.
Отзывы об эксплуатации такой ходовой – только положительные, но в случае необходимости ходовая и рулевое управление на Opel Insignia в Уфе легко найдутся. Машина ведет себя устойчиво на любой скорости и в любом режиме.
Для того, чтобы авто нормально функционировал, необходимо следит за состоянием рулевого управления, в частности – рулевых тяг. Если их неправильно монтировать, последствия могут быть тяжелыми – потеря управления во время езды. Несмотря на то, что рулевое управление на Opel INSIGNIA отличается надежностью, тягам требуется сервисная замена, как только появятся признаки неисправности.
Чаще всего проблемы появляются из-за:
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь