ГлавнаяСтатьиЗачем компрессор на двигателе?

Зачем компрессор на двигателе?

opel-mokkaКаждый человек, у которого есть автомобиль, мечтает увеличить его мощность. При этом он хочет найти для себя наименее затратный вариант. Решить эту проблему можно множеством способов. Самый обычный из них является установка компрессора, например, на автомобиле марки Опель. Так что же такое компрессор?

Компрессор Opel

Компрессор – это оборудование, использующееся для подачи и сжатия воздуха и некоторых газов под давлением.

Для чего же предназначен компрессор для автомобиля? Мотор для автомобиля – это и есть составная деталь компрессора, потому что в камере сгорания происходит сжатие воздуха до некоторой величины. Затем пары сгорания расширяются и снабжают энергией коленчатый вал. Но зачем же нужно добавлять все эти лишние составляющие детали? Не проще ли увеличить количество литража двигателя?
Оказывается, нет. Причина в том, что поршневой мотор вследствие несовершенства своей сборки ограничен величиной удельной мощности. Проще говоря, на 1 кг массы назначается некоторое число кВт. Автомобильные компрессоры более высокотехнологичны в плане удельной производительности. Она у них достаточно больше, чем у поршневого оборудования. Именно поэтому владельцы автомобилей все чаще стали использовать запчасти для опель, в частности автомобильный компрессор.

Мощность силовой техники можно значительно увеличить с помощью обычного двигателя и тандема компрессора. При этом не изменяются размеры силового аппарата. С помощью ремня либо шестерни может осуществляться привод компрессора.

Чтобы лучше разобраться в компрессорах, мы рассмотрим их основные виды:

Центробежный

Конструкция представляет собой диск с лопатками, который помещен в корпус. Один минус этого компрессора – это повышенный расход топлива, но зато такое оборудование обладает достаточно высокой производительностью;

Двухвинтовой

Компрессор сконструирован из двух роторов. Внутри них проходит воздух. Данное оборудование обладает повышенной громкостью и шумом при работе, поэтому надо использовать способы шумоизоляции двигателя;

Роторный

Аппарат сконструирован из кулачковых валов, которые имеют свойство вращаться и перемещать воздушные массы во впускной коллектор. По сравнению с другими видами нагнетателей он является наименее действенным, потому что воздух в нем имеет прерывистую структуру, а также оборудование обладает достаточно тяжелой конструкцией.

 

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки